Дядюшка Александр Викторович
Личная информация
Город проживания: Николаев
E-mail: [email protected] Тел: +38(068) 269-87-05
Дата рождения: 22 января 1981 г.
Семейное положение: Женат, есть сын.
Опыт работы:
• Период работы: С 17.05.11 года по настоящее время.
Должность: Специалист отдела поддержки пользователей HelpDesk (Полная занятость)
Название организации: ОАО АКБ " Проминвестбанк", г. Николаев
Должностные обязанности:
Общение с пользователями по средствам телефонных звонков, электронной почты либо системы OMNITRACKER с целью помощи в разрешении их проблем, подключение пользователей к банковским задачам.
• Период работы: С 28.03.05 по 16.05.11 год.
Должность: Системный администратор Windows (Полная занятость)
Название организации: ОАО " Черноморсудопроект ", г. Николаев
Должностные обязанности:
Системное администрирование домена (Windows 2003 Server, Linux) (80-150 компьютеров), работа с пользователями, 1С (не программирование), настройка и обслуживание Terminal Clients, администрирование программы для проектирования судов "TRIBON", проектирование и прокладка сети на предприятии, подбор и закупка техники.
• Период работы: С июня 2004 по март 2005 года.
Должность: Сервисный инженер (Полная занятость)
Название организации: ЧП "Матрица", г. Санкт-Петербург (Россия)
Должностные обязанности:
Сборка и настройка ПК, техническое обслуживание организаций (23 организации), проектирование и прокладка ЛВС, настройка и администрирование ЛВС.
• Период работы: С сентября 2003 по июнь 2004 года.
Должность: Инженер по компьютерным системам. (Полная занятость)
Название организации: ЧП "Мегабайт", г. Николаев
Должностные обязанности: Сборка и настройка ПК, установка и настройка серверов на базе Win2000 Server, Win2003 Server, монтаж ЛВС, обслуживание клиентов, устранение неисправностей.
• По трудовому договору 1,5 года обслуживал Английский Ллойд Регистр.
Должность: Сервисный инженер. (Частичная занятость)
Должностные обязанности: работа с пользователями, еженедельное архивирование баз данных пользователей, работа с системой IT HelpDesk.
• Имею сертификат о прохождении курсов по ITIL (способы организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий).
Образование: Высшее, диплом с отличием
Учебное заведение: УГМТУ, г. Николаев
Дата окончания: Февраль 2004 года
Факультет: Электротехнический факультет
Специальность: Специализированные компьютерные системы
Английский язык: чтение и понимание технической документации
Компьютерные навыки и знания: Windows 95/98/XP/7/2000/2000 Server/2003 Server, изучаю Linux, AD, DNS, DHCP, WINS, Terminal Clients, MS Office, Internet, электронная почта, администрирование и прокладка локальной сети, сборка и настройка компьютеров.
Офисное оборудование: роутер, копировальные аппараты, принтер, сканер, IP-телефон.
Личные качества: пунктуальность, честность, порядочность, добросовестность, целеустремленность, умение доводить начатое до конца, умение работать с большими объемами информации, ответственность. |