Образование:
(среднее - специальное)
1996 – 1998г. Николаевский Строительный колледж
специальность: младший специалист в области: строительство и эксплуатация
Сфера деятельности: Розничная торговая сеть (товары для дома).
Должность: Управляющий магазином
Опыт работы (1-3 года)
06. 2006 – 08. 2009г. ООО "Гарт-С"
Департамент розничной торговли
Сеть семейных магазинов «Белая Ворона»
Кол-во подчинённых: 15 человек
Обязанности:
1. Осуществление текущего планирования работы магазина.
2. Организация и управление эффективностью работы магазина.
3. Организация, руководство деятельностью подчиненного персонала, определять их расстановку в торговом зале и на кассе, контролировать выполнение доведенных им заданий.
4.Составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей, в соответствии с формой «График работы. Расчет ФОТ».
5. Принятия участия и решения всех внештатные, конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы магазинах.
6. Контроль работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах, в соответствии с установленными требованиями на предприятии.
7. Организация и контроль проведения рекламных акций в магазине.
8. Выполнение, в случае производственной необходимости, функции любого сотрудника магазина.
Контроль работы персонала. Работа с персоналом.
1. Контроль качественного выполнения должностных обязанностей, стандартов поведения и обслуживания, правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками магазина.
2. Контроль наличия у персонала магазина правильно оформленных санитарных книжек, наличие спецодежды.
3. Контроль соблюдения персоналом правил охраны труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности, проводить соответствующие инструктажи и вести их учет.
4. Принятие мер по поиску квалифицированного персонала для магазина, лично участвовать в его отборе.
5. Проводить адаптацию новых работников предприятия в соответствии с «ПОЛОЖЕНИЕМ о порядке прохождения испытательного срока».
6. Участие в разработке наиболее эффективных форм и систем мотивации персонала.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с внешними организациями.
1. Проведение мониторингов сроков действия всех разрешений на торговлю, лицензий, патентов.
Ведение документации магазина и отчетности в соответствии с установленным порядком.
1. Ведение документации магазина и отчетности в соответствии с установленным порядком.
2. Организация ведение всего документооборота магазина и осуществление контроля за правильностью его ведения персоналом в соответствии с действующими на предприятии нормативными документами.
Профессиональные знания и навыки:
- знание, понимание и умение организовать все бизнес-процессы магазина (от приемки до продажи)
- знание, понимание и умение организовать открытие нового магазина
- знание кассовой дисциплины, первичной бухгалтерии, основы кадрового делопроизводства,
- знание требований законодательства, касающегося деятельности розничных торговых точек, качества товара в торговых точках и т.п., КЗоТ Украины;
- способности к самообразованию и саморазвитию;
- умение общаться с контролирующими и проверяющими органами
- умение наладить административно-хозяйственную деятельность удаленного подразделения
- знание ПК на уровне хорошего пользователя: Word , Excel , Internet , OpenOffice , E-mail ,
Личные качества :
- способность проникнуться чувствами клиента; честность: коммуникабельность; умение влиять на людей, убеждать; дисциплинированность; способность к обучению и развитию; способность к упорной работе; ориентированность на результат; настойчивость; способность добиваться результата в рамках поставленных задач; инициативность, ответственность; способность мотивировать и обучать сотрудников; способность к самоорганизации и эффективному использованию рабочего времени; чувство юмора. |