Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители, Администраторы, (17)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: начальник транспортного отдела
Добавлено: 16-08-2010
Пол: мужской. Возраст 37
1000 $

РЕЗЮМЕ

Силин Андрей Владимирович
Год рождения 1972, 31 декабря.
Образование:
Высшее, закончил Мелитопольский агротехнологический университет,
Специальность: инженер – энергетик.
Уверенный пользователь ПК.
Водительское удостоверение категории В,С.

Опыт работы:
Механик участка технологического транспорта – 1,5 года.
Основные обязанности:
- содержание в исправном техническом состоянии транспорта (более 40 ед. дизельного транспорта, более 30 ед. бензиновых двигателей);
- подготовка транспорта к годовому и полугодовому техническому осмотру в органах ГАИ и гостехнадзора;
- составление договоров на техническое обслуживание и ремонт транспорта ;
- составление графиков технического обслуживания транспорта;
- годовое и месячное планирование закупок запасных частей и материалов;
- проведение инструктажей по охране труда;
- разработка инструкций по охране труда;
Подчиненный персонал:
Автослесари – 2 человека;
Автоэлектрик – 1 человек;
Слесарь по ремонту топливной аппаратуры – 1 человек;
Шиномонтажник – 1 человек;
Сварщик – 1 человек;
Токарь – 1 человек.

Начальник участка технологического транспорта – 3 года (работаю на настоящий момент).
Основные обязанности:
- организация работы транспорта на линии;.
- выполнение обязанностей механика в полном объеме (см. выше);
- составление годового плана платежей (услуги сторонних организаций);
- проведение аудитов по охране труда и качеству;
- составление графиков работы персонала;
- планирование и проведение обучения персонала;
- составление годового бюджета для работы участка с конкретными расчетами и обоснованиями;
- составление планов/отчетов по топливу;
- проведение совещаний с персоналом, постановка задач, целей;
- проведение собеседований с кандидатами на вакансии.
Подчиненный персонал:
Водители первого класса – 44 человека;
Механизаторы – 4 человека;
Контролеры технического состояния – 5 человек;
Диспетчер – 1 человек.

Добавить в блокнот Резюме: администратор брачного агенства
Добавлено: 05-06-2010
Пол: мужской. Возраст 26
250 $

Николаевский государственный университет им. Сухомлинского. Факультет иностранной филологии (специальность : английский, немецкий) с 1го по 4 й курс
Николаевский государственный гуманитарный университет им. Петра Могилы. Факультет иностранной филологии на 5 й
17 мая 2007 20 ноября 2007 Менеджер по продажам «Центр кровельных технологий»
17 ноября 2007 – 5 мая 2008 «Эпицентр К» продавец-консультант
2008-2009Компания Хостинг Макс, оператор технической поддержки
2009- 2010 Переводчик в брачном агенстве
2010 Администратор брачного агенства
Проходил стажировку в Великобритании (г. Лондон)
Проходил стажировку в США (Нью-Йорк)
Разговорный английский,
Являюсь продвинутым пользователем

Добавить в блокнот Резюме: управление кадрами
Добавлено: 01-03-2010
Пол: мужской. Возраст 29
500 $

имею опыт работы в крупной организазии . целеустремлён, трудолюбив, настойчив

Добавить в блокнот Резюме: инженер-механник
Добавлено: 14-09-2009
Пол: мужской. Возраст 32
500 $

Ищу работу на руководящей должности в сфере иженерных комуникаций. Есть опыт работы (7 лет) начальником производства в компании занимающейся проектированием и монтажем котельных, индивидуальных тепловых пунктов, систем отопления и водоснабжения.

Добавить в блокнот Резюме: Управляющий магазином
Добавлено: 18-08-2009
Пол: женский. Возраст 30
300 $

Образование:
(среднее - специальное)
1996 – 1998г. Николаевский Строительный колледж
специальность: младший специалист в области: строительство и эксплуатация
Сфера деятельности: Розничная торговая сеть (товары для дома).

Должность: Управляющий магазином

Опыт работы (1-3 года)
06. 2006 – 08. 2009г. ООО "Гарт-С"
Департамент розничной торговли
Сеть семейных магазинов «Белая Ворона»

Кол-во подчинённых: 15 человек

Обязанности:

1. Осуществление текущего планирования работы магазина.
2. Организация и управление эффективностью работы магазина.
3. Организация, руководство деятельностью подчиненного персонала, определять их расстановку в торговом зале и на кассе, контролировать выполнение доведенных им заданий.
4.Составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей, в соответствии с формой «График работы. Расчет ФОТ».
5. Принятия участия и решения всех внештатные, конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы магазинах.
6. Контроль работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах, в соответствии с установленными требованиями на предприятии.
7. Организация и контроль проведения рекламных акций в магазине.
8. Выполнение, в случае производственной необходимости, функции любого сотрудника магазина.
Контроль работы персонала. Работа с персоналом.
1. Контроль качественного выполнения должностных обязанностей, стандартов поведения и обслуживания, правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками магазина.
2. Контроль наличия у персонала магазина правильно оформленных санитарных книжек, наличие спецодежды.
3. Контроль соблюдения персоналом правил охраны труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности, проводить соответствующие инструктажи и вести их учет.
4. Принятие мер по поиску квалифицированного персонала для магазина, лично участвовать в его отборе.
5. Проводить адаптацию новых работников предприятия в соответствии с «ПОЛОЖЕНИЕМ о порядке прохождения испытательного срока».
6. Участие в разработке наиболее эффективных форм и систем мотивации персонала.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с внешними организациями.
1. Проведение мониторингов сроков действия всех разрешений на торговлю, лицензий, патентов.
Ведение документации магазина и отчетности в соответствии с установленным порядком.
1. Ведение документации магазина и отчетности в соответствии с установленным порядком.
2. Организация ведение всего документооборота магазина и осуществление контроля за правильностью его ведения персоналом в соответствии с действующими на предприятии нормативными документами.

Профессиональные знания и навыки:

- знание, понимание и умение организовать все бизнес-процессы магазина (от приемки до продажи)
- знание, понимание и умение организовать открытие нового магазина
- знание кассовой дисциплины, первичной бухгалтерии, основы кадрового делопроизводства,
- знание требований законодательства, касающегося деятельности розничных торговых точек, качества товара в торговых точках и т.п., КЗоТ Украины;
- способности к самообразованию и саморазвитию;
- умение общаться с контролирующими и проверяющими органами
- умение наладить административно-хозяйственную деятельность удаленного подразделения
- знание ПК на уровне хорошего пользователя: Word , Excel , Internet , OpenOffice , E-mail ,

Личные качества :

- способность проникнуться чувствами клиента; честность: коммуникабельность; умение влиять на людей, убеждать; дисциплинированность; способность к обучению и развитию; способность к упорной работе; ориентированность на результат; настойчивость; способность добиваться результата в рамках поставленных задач; инициативность, ответственность; способность мотивировать и обучать сотрудников; способность к самоорганизации и эффективному использованию рабочего времени; чувство юмора.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама